Да, существует несколько сервисов и площадок для анализа трендов и стартапов. vc.ru habr.com
Для отслеживания трендов можно использовать, например:
- Exploding Topics. vc.ru Бесплатный онлайн-сервис для отслеживания быстро растущих поисковых запросов. vc.ru У сервиса есть еженедельная рассылка, в которой присылаются выбранные алгоритмом «растущие» поисковые запросы. vc.ru К каждому запросу прилагается график и короткая аннотация о том, как воспользоваться этим трендом. vc.ru
- Get Glimpse. vc.ru Бесплатная (с платной версией) рассылка, посвящённая экспоненциально растущим трендам. vc.ru Каждое письмо содержит несколько трендов с графиками, показывающими популярность за последние пять лет. vc.ru В качестве данных используются не только поисковые запросы, но и анализ трафика веб-сайтов. vc.ru
- Hustle Trends. vc.ru Платная рассылка и бесплатный веб-сайт, сфокусированный на трендах для стартапов. vc.ru Сервис основан журналом The Hustle, посвящённым стартапам и новостям технологий. vc.ru
- Google Trends. vc.ru {9-host} Бесплатный онлайн-сервис от Google, который отслеживает и показывает популярность поисковых запросов. vc.ru Он показывает популярные отобранные редакторами поисковые фразы на главной странице, также можно ввести свой поисковый запрос и изучить динамику популярности запроса за последние 15 лет, отфильтровать по стране, области или штату, а также сравнить и посмотреть похожие поисковые запросы. vc.ru
Для анализа стартапов можно использовать, например, Startup checker — инструмент критического анализа для оценки идей стартапов. {7-host} Он сочетает анализ рынка, оценку рисков и выявление потенциальных возможностей. {7-host}
Также для продвижения стартапов подойдёт площадка Product Hunt. {6-host} Это площадка, где пользователи могут голосовать за понравившиеся проекты, поднимая их в топ. {6-host} Каждый проект представлен в виде записи в одну строчку, в которой помещается краткое описание и ссылка на сайт. {6-host}