Да, существует несколько сервисов и площадок для анализа трендов и стартапов. 13
Для отслеживания трендов можно использовать, например:
- Exploding Topics. 1 Бесплатный онлайн-сервис для отслеживания быстро растущих поисковых запросов. 1 У сервиса есть еженедельная рассылка, в которой присылаются выбранные алгоритмом «растущие» поисковые запросы. 1 К каждому запросу прилагается график и короткая аннотация о том, как воспользоваться этим трендом. 1
- Get Glimpse. 1 Бесплатная (с платной версией) рассылка, посвящённая экспоненциально растущим трендам. 1 Каждое письмо содержит несколько трендов с графиками, показывающими популярность за последние пять лет. 1 В качестве данных используются не только поисковые запросы, но и анализ трафика веб-сайтов. 1
- Hustle Trends. 1 Платная рассылка и бесплатный веб-сайт, сфокусированный на трендах для стартапов. 1 Сервис основан журналом The Hustle, посвящённым стартапам и новостям технологий. 1
- Google Trends. 19 Бесплатный онлайн-сервис от Google, который отслеживает и показывает популярность поисковых запросов. 1 Он показывает популярные отобранные редакторами поисковые фразы на главной странице, также можно ввести свой поисковый запрос и изучить динамику популярности запроса за последние 15 лет, отфильтровать по стране, области или штату, а также сравнить и посмотреть похожие поисковые запросы. 1
Для анализа стартапов можно использовать, например, Startup checker — инструмент критического анализа для оценки идей стартапов. 7 Он сочетает анализ рынка, оценку рисков и выявление потенциальных возможностей. 7
Также для продвижения стартапов подойдёт площадка Product Hunt. 6 Это площадка, где пользователи могут голосовать за понравившиеся проекты, поднимая их в топ. 6 Каждый проект представлен в виде записи в одну строчку, в которой помещается краткое описание и ссылка на сайт. 6