Если новый телефон не подключается через шнур к компьютеру и его не видно в «Проводнике», можно попробовать следующее:
- Перезагрузить оба устройства. 4 Это поможет убрать фоновые процессы, которые могут конфликтовать и мешать нормальному подключению. 4
- Проверить кабель на повреждения. 4 Особое внимание стоит обратить на места соединения кабеля и USB-коннекторов с обеих сторон: там не должно быть заломов, перетёртостей и видимых повреждений. 4
- Проверить настройки на телефоне. 4 В меню настроек нужно найти пункт «Подключение и общий доступ» и убедиться, что напротив пункта «USB-модем» не стоит галочка. 4 Если она есть, её следует убрать: в противном случае при подключении смартфон будет играть роль не внешнего носителя информации, а модема для доступа в интернет. 4
- Проверить наличие драйверов на компьютере. 14 Для корректного сопряжения на ПК должны быть установлены драйвера подключения телефона. 1 Как правило, они загружаются автоматически. 1 Если ожидание оказалось слишком долгим, можно установить драйвер вручную. 1 Скачать его можно на сайте производителя смартфона. 1
- Выключить антивирус. 1 Если процесс ошибочно заблокирован антивирусом, нужно временно его отключить. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.