Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с треском, писком и пропаданием звука в колонках и наушниках:
- Проверить состояние кабеля. 1 Убедитесь, что он не повреждён или перебит. 1 Если есть возможность, попробуйте подключить с помощью него другие колонки. 1
- Аккуратно расположить аудиокабель. 1 Он не должен слишком тесно переплетаться с другими проводами. 1
- Изменить настройки звука в Windows. 1 Откройте панель управления, перейдите в раздел «Оборудование и звук», откройте вкладку «Звук». 1 В ней будет отображено несколько звуковых устройств, откройте свойства того, через которое идёт звук по умолчанию (такое устройство помечено зелёной галочкой). 1 Во вкладке «Уровни» убавьте все посторонние источники до минимума. 1
- Обновить драйверы звуковой карты. 35 Можно проверить наличие драйверов и дополнительных обновлений через «Центр обновления Windows» или загрузить их с сайта производителя. 5
- Проверить заземление. 1 Если компьютер и колонки подключены к разным сетям питания (к разным розеткам), то из-за неравности сопротивлений между ними начинает протекать паразитный ток, который создаёт помехи. 1 Чтобы избавиться от этого, нужно подключить всё оборудование к сети через одну общую сетевую розетку. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту.