Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Добрый день, как решилась проблема с подключением пульта к станции макс?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября

Добрый день, как решилась проблема с подключением пульта к станции макс?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для решения проблемы с подключением пульта к Яндекс Станции Макс можно попробовать следующее: market.yandex.ru otvet.mail.ru

  1. Вынуть батарейки из пульта и перезагрузить Станцию Макс (отключить её от питания на 5–10 секунд). market.yandex.ru otvet.mail.ru
  2. Вынуть хвостик из отсека для батареек. market.yandex.ru otvet.mail.ru
  3. Вставить батарейки в пульт. otvet.mail.ru
  4. Сказать «Алиса, настрой Пульт». otvet.mail.ru
  5. Зажать кнопки «минус — громкость» и «домик» на пульте. otvet.mail.ru
  6. Убедиться, что он мигает голубым цветом. otvet.mail.ru
  7. Подождать, пока устройства загрузятся. otvet.mail.ru

Также можно заменить батарейки на новые, так как проблемы в работе пульта Станции Макс могут быть вызваны их низким зарядом. otvet.mail.ru

Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки, подробно описав ситуацию и все действия, которые были предприняты для решения проблемы. alice.yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)