Кодирование цвета применяется для того, чтобы наглядно показать различие между несколькими единицами информации. 4
Вот некоторые области, где используется цветовое кодирование:
- Дизайн упаковки. 14 Маркировка помогает различать категории товаров. 1 Например, упаковка кетчупа — красная, майонеза — белая, горчицы — жёлтая. 1
- Экосистемы брендов. 1 Если компания ведёт несколько направлений бизнеса, она может использовать палитру, чтобы визуально разделить бренды. 1 Например, вывески магазинов «Магнит» устанавливают на красном фоне, «Магнит Косметик» — на сиреневом, а «Магнит Аптека» — на тёмно-зелёном. 1
- Промышленность. 1 Цветовую маркировку используют на мнемосхемах, на которых показаны принципы работы производства. 1 Палитра помогает разделить элементы схемы и сделать акцент на деталях. 1
- Системы навигации. 14 Цветовая палитра помогает ориентироваться по картам и схемам: равнины принято рисовать жёлтыми, горы — коричневыми, леса — зелёными, а океаны — синими. 1