Telegram-боты в бизнесе помогают автоматизировать рутину, сократить затраты на поддержку клиентов и улучшить сервис. 2 Некоторые функции, которые выполняют такие боты:
- Отвечают на частые вопросы. 2 Бот способен частично заменять службу поддержки, мгновенно отвечая на типичные вопросы: «Как оформить заказ?», «Какие способы оплаты?», «Как узнать статус доставки?». 2
- Принимают заказы и платежи. 2 Бот может работать как полноценный инструмент для продаж: принимать заявки, оформлять заказы, отправлять счета и принимать оплату через разные платёжные системы. 2
- Делают рассылки. 2 Бот может отправить сообщение по всей базе сразу или напомнить отдельному клиенту об оставленной корзине. 2
- Помогают в проведении рекламных кампаний. 3 Чат-боты могут использоваться для запуска и проведения рекламных кампаний, а также для сбора данных о клиентах, что позволяет компаниям создавать более точные и персонализированные рекламные предложения. 3
- Оптимизируют процессы внутри компании. 3 С помощью чат-ботов можно учитывать рабочее время сотрудников, собирать идеи по улучшению работы или настраивать интеграцию с внешними инструментами, чтобы отправлять уведомления о новых задачах и учитывать отпуска. 3
В личных чатах Telegram-боты могут помогать получать уведомления, создавать напоминания, обрабатывать заявки и выполнять другие задачи, такие как перевод текстов, транскрибирование аудиозаписей и поиск авиабилетов. 1