BPM-системы нужны для автоматизации управления бизнес-процессами в компании. 14 Они охватывают работу всех отделов и связывают бизнес-сервисы компании в единую сеть. 1
Некоторые цели использования BPM-систем:
- Обеспечение прозрачности процессов для всех участников и руководителей. 4 Соблюдение правил позволяет достигать ожидаемого стандартизированного результата в установленные сроки. 4
- Ускорение бизнес-процессов. 4 Алгоритмизация деятельности подразделений компании, составление регламентов с обозначением предельных сроков выполнения каждого этапа, снижение объёма «ручных» операций. 4
- Повышение эффективности труда и исполнительской дисциплины. 4 Система высвобождает ресурсы для этапов, которые невозможно автоматизировать, напоминает о сроках, задачах и т. д.. 4
- Сбор данных о процессах. 4 Время исполнения, загрузка специалистов, затраты ресурсов и т. д.. 4
BPM-системы востребованы во всех отраслях, где нужна оптимизация бизнес-процессов. 5 Например, в управлении персоналом и кадровых задачах, в договорных процессах и закупках, при оценке контрагентов и обработке финансовых документов. 5