Утилита PresentMon в операционной системе Windows нужна для оценки производительности графических приложений. 1 Она позволяет анализировать частоту кадров, время обработки кадра и другие метрики в реальном времени или за определённый период времени практически для любой игры. 2
Некоторые возможности PresentMon:
- Перенос точки отсчёта для большинства метрик с вызова present() на время начала работы процессора над кадром, что обеспечивает более точные значения, включая задержку и продолжительность взаимодействия. 1
- Расширение статистики процентилей с включением явных значений 1%, 5% и 10%, что делает анализ данных более полным и информативным. 1
- Введение статистики ненулевого среднего для метрик, где ноль означает «отсутствие данных», что позволяет усреднять только ненулевые точки данных. 1
- Добавление графиков и гистограмм для визуализации распределения данных, что расширяет аналитические возможности приложения. 1
Также PresentMon предоставляет разработчикам инструменты для интеграции собственных приложений с оверлеем. 1