Обслуживание 1С включает в себя комплекс мер для поддержания безотказной работы программного обеспечения и успешного развития ИТ-системы. 3
Некоторые элементы, которые могут входить в обслуживание 1С:
- Установка и переустановка программ на новый компьютер. 1
- Восстановление работоспособности после сбоя в работе системы. 1
- Исправление обнаруженных ошибок в работе. 1
- Обновление программы и форм отчётности в связи с изменениями законодательства. 1
- Обучение сотрудников заказчика работе в программе. 1
- Перенос накопленных учётных данных из предыдущих версий программ 1С или других программ. 1
- Консультационная поддержка и ответы на вопросы пользователей по использованию программ. 1
- Решение различных технических проблем, возникающих при эксплуатации программ. 1
- Выполнение административных и регламентных операций: добавление новых пользователей и информационных баз, настройка прав доступа, интерфейсов, архивация данных, тестирование и исправление информационных баз. 1
- Настройка удалённого доступа через интернет для работы в режиме онлайн (VPN, RDP, веб-сервер и пр.). 1
- Настройка обмена данными между удаленными подразделениями заказчика. 1
- Настройка автоматической синхронизации между различными конфигурациями 1C (например, между 1С:Бухгалтерией и 1С:Зарплата и управление персоналом). 1
- Настройка, доработка, адаптация типовых конфигураций под уникальные потребности и бизнес-процессы конкретных пользователей. 1
- Интеграция с другими информационными системами (например, с интернет-магазином). 1
Перечень услуг по обслуживанию 1С может варьироваться в зависимости от конкретной конфигурации программы. 3