Шум, который слышен после пролёта самолёта с турбореактивными двигателями (не со звуковой скоростью), может быть вызван аэродинамическим шумом. 4 Воздушный поток, омывая фюзеляж самолёта и управляющие поверхности, создаёт вибрации и турбулентность, которые превращаются в звук. 4
Также громкий звук авиадвигателей может возникать из-за действия реактивной струи, которая турбулизирует воздух. 25 Ещё шум может быть следствием взаимодействия двигателя с окружающей средой или частями самолёта. 5
В современном авиастроении ограничение вредного звука достигают за счёт увеличения диаметра двигателя, что снижает скорость его выхлопа. 25 Также используются шумоглушащие сопла — конусообразные или цилиндрические каналы, направляющие потоки газов. 25