Некоторые причины увеличения зазора между направляющей втулкой и клапаном:
- Использование некачественных смазочных материалов или нарушение интервалов их замены. suprotec.ru Загрязнённая или потерявшая свои свойства жидкость действует как абразив, ускоряя износ сопряжённых деталей. suprotec.ru
- Перегрев двигателя. suprotec.ru При высоких температурах смазка теряет вязкость и хуже защищает поверхности трения. suprotec.ru Детали при этом работают практически всухую. suprotec.ru
- Продолжительная эксплуатация двигателя с неправильно выставленными тепловыми зазорами клапанов. vk.com Это происходит из-за повышенных боковых нагрузок на стержень и ухудшения вращения клапана. vk.com
- Обрыв ремня ГРМ. vk.com Втулка может треснуть из-за изгиба клапана. vk.com
- Неправильная установка или снятие маслосъёмных колпачков. vk.com Это может привести к деформации или поломке посадочного места под колпачок. vk.com
Увеличенный зазор между направляющей втулкой и клапаном серьёзно влияет на работу двигателя. suprotec.ru При отклонении более 0,15 мм нарушается герметичность камеры сгорания, снижается компрессия, увеличивается расход масла. suprotec.ru