Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Что включает в себя процесс управления пользователями и группами в Microsoft 365?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля

Что включает в себя процесс управления пользователями и группами в Microsoft 365?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Процесс управления пользователями и группами в Microsoft 365 включает следующие этапы: admin365.blog

  1. Создание и управление пользователями. admin365.blog Нужно перейти в Центр администрирования, выбрать «Пользователи» и «Активные пользователи». admin365.blog Затем нажать «Добавить пользователя» и заполнить сведения о нём, например имя, имя пользователя и домен. admin365.blog После этого настроить роли и разрешения (например, «Пользователь», «Администратор») и назначить лицензию. admin365.blog В конце нажать «Сохранить», чтобы создать пользователя, затем просмотреть и завершить настройки. admin365.blog
  2. Создание и управление гостевыми пользователями. admin365.blog В Центре администрирования нужно перейти в «Пользователи» — «Гостевые пользователи». admin365.blog Затем нажать «Пригласить гостя», ввести адрес электронной почты и другие данные гостя. admin365.blog После этого определить разрешения гостя, добавив его в конкретные группы или назначив соответствующие роли доступа. admin365.blog В конце отправить приглашение, и гость получит письмо для присоединения к среде Microsoft 365 организации. admin365.blog
  3. Создание и управление контактами. admin365.blog В Центре администрирования нужно перейти в «Пользователи» — «Контакты». admin365.blog Затем выбрать «Добавить контакт» и ввести имя контакта, адрес электронной почты и другие данные. admin365.blog После этого настроить дополнительные параметры, например отображаемое имя, псевдоним и сведения об организации. admin365.blog В конце нажать «Сохранить», чтобы добавить контакт в каталог. admin365.blog
  4. Создание и управление группами. admin365.blog В Центре администрирования нужно перейти в «Группы» — «Активные группы». admin365.blog Затем нажать «Добавить группу» и выбрать тип группы (например, группа Microsoft 365, группа безопасности). admin365.blog После этого настроить детали группы: имя, адрес электронной почты и описание. admin365.blog Затем назначить разрешения, чтобы определить уровни доступа группы и добавить владельцев группы. admin365.blog В конце выбрать «Добавить членов», чтобы добавить пользователей в группу. admin365.blog

Для управления пользователями и группами в Microsoft 365 можно использовать и другие функции Центра администрирования, например управление глобальными параметрами электронной почты, сайтов, набора Office и других приложений, настройка политики паролей и задание срока их действия. web.archive.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)