Процесс управления пользователями и группами в Microsoft 365 включает следующие этапы: admin365.blog
- Создание и управление пользователями. admin365.blog Нужно перейти в Центр администрирования, выбрать «Пользователи» и «Активные пользователи». admin365.blog Затем нажать «Добавить пользователя» и заполнить сведения о нём, например имя, имя пользователя и домен. admin365.blog После этого настроить роли и разрешения (например, «Пользователь», «Администратор») и назначить лицензию. admin365.blog В конце нажать «Сохранить», чтобы создать пользователя, затем просмотреть и завершить настройки. admin365.blog
- Создание и управление гостевыми пользователями. admin365.blog В Центре администрирования нужно перейти в «Пользователи» — «Гостевые пользователи». admin365.blog Затем нажать «Пригласить гостя», ввести адрес электронной почты и другие данные гостя. admin365.blog После этого определить разрешения гостя, добавив его в конкретные группы или назначив соответствующие роли доступа. admin365.blog В конце отправить приглашение, и гость получит письмо для присоединения к среде Microsoft 365 организации. admin365.blog
- Создание и управление контактами. admin365.blog В Центре администрирования нужно перейти в «Пользователи» — «Контакты». admin365.blog Затем выбрать «Добавить контакт» и ввести имя контакта, адрес электронной почты и другие данные. admin365.blog После этого настроить дополнительные параметры, например отображаемое имя, псевдоним и сведения об организации. admin365.blog В конце нажать «Сохранить», чтобы добавить контакт в каталог. admin365.blog
- Создание и управление группами. admin365.blog В Центре администрирования нужно перейти в «Группы» — «Активные группы». admin365.blog Затем нажать «Добавить группу» и выбрать тип группы (например, группа Microsoft 365, группа безопасности). admin365.blog После этого настроить детали группы: имя, адрес электронной почты и описание. admin365.blog Затем назначить разрешения, чтобы определить уровни доступа группы и добавить владельцев группы. admin365.blog В конце выбрать «Добавить членов», чтобы добавить пользователей в группу. admin365.blog
Для управления пользователями и группами в Microsoft 365 можно использовать и другие функции Центра администрирования, например управление глобальными параметрами электронной почты, сайтов, набора Office и других приложений, настройка политики паролей и задание срока их действия. web.archive.org