План внедрения системы электронного документооборота (СЭД) обычно включает в себя следующие этапы: www.1c-kpd.ru astral.ru
Анализ текущего документооборота. www.1c-kpd.ru Определение, какие документы обрабатываются в компании, какие процессы с ними связаны, кто отвечает за каждый этап процесса. www.1c-kpd.ru
Определение требований к СЭД. www.1c-kpd.ru Составление списка требований, которые должна удовлетворять система электронного документооборота. www.1c-kpd.ru Это могут быть требования к функциональности, производительности, безопасности и т. д.. www.1c-kpd.ru
Подбор и анализ СЭД. www.1c-kpd.ru Изучение различных систем электронного документооборота, которые соответствуют требованиям. www.1c-kpd.ru Сравнительный анализ по характеристикам, цене, качеству и т. д.. www.1c-kpd.ru
Оценка эффективности. www.1c-kpd.ru Сравнение процессов документооборота до и после внедрения. www.1c-kpd.ru Определение экономического эффекта и времени окупаемости. www.1c-kpd.ru
Поддержка и сопровождение. www.1c-kpd.ru Обеспечение поддержки и сопровождения СЭД, обновление системы и обучение сотрудников. www.1c-kpd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.