При выборе информационной системы кадрового электронного документооборота (КЭДО) важно учитывать следующие аспекты:
- Функциональность. 5 Система должна предлагать все необходимые функции для управления кадровыми документами, такие как создание, хранение, изменение и подписание документов. 5
- Интеграции. 5 Нужно узнать, какие интеграции возможны с другими системами, такими как HR-системы, бухгалтерские программы и системы управления доступом. 5
- Безопасность. 5 Система должна обеспечивать надёжную защиту персональных данных и конфиденциальность информации, а также поддерживать шифрование. 5
- Удобство использования. 5 Система должна быть интуитивно понятной и доступной для всех сотрудников, включая тех, кто не имеет большого опыта работы с компьютерами. 5
- Стоимость. 5 Нужно сравнить стоимость различных систем и пакетов услуг, чтобы определить, какая из них наиболее подходит для бюджета. 5
- Поддержка. 5 Важно узнать о доступности технической поддержки и обучения для пользователей системы. 5
- Локализация ПО. 3 Можно получить доступ к цифровому пространству и работать в облаке или установить программу на ПК сотрудников. 3
- Поддержка ЭП. 3 Важно заранее уточнить, какие виды подписей поддерживает сервис. 3
Также при выборе КЭДО-системы стоит обратить внимание на рейтинг разработчика, опыт компании в сфере КЭДО и репутацию на рынке. 45