Выступать в роли личного кабинета программы лояльности. rarus.ru Боты могут регистрировать новых клиентов, отображать информацию о балансе бонусов и доступных промокодах. rarus.ru
Информировать об акциях и новинках товаров. rarus.ru С помощью бота можно делать рассылки актуальной информации: рассказывать об акциях магазина, новинках, напоминать о записях на мероприятия или брони столика. rarus.ru
Собирать отзывы клиентов. rarus.ru Боты могут не только запрашивать стандартную информацию: личные данные и контакты, — но и проводить опросы клиентов, выявлять уровень лояльности или удовлетворённости работой компании. rarus.ru
Помогать в продажах. rarus.ru Бот может показывать фото товаров с описанием их характеристик. rarus.ru После команды от пользователя бот регистрирует заказ, принимает оплату и оформляет доставку. rarus.ru
Консультировать клиентов 24/7. rarus.ru Бот может круглосуточно отвечать на простые вопросы клиентов. rarus.ru Например, бот подбирает одежду нужного размера, присылает инструкцию для товара, актуализирует остатки на складе, проверяет свободное время для записи к мастеру. rarus.ru
Интегрироваться с другими сервисами. practicum.yandex.ru gb.ru Например, бот можно настроить на отправку уведомлений, управление умным домом и многое другое. gb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.