Выступать в роли личного кабинета программы лояльности. 1 Боты могут регистрировать новых клиентов, отображать информацию о балансе бонусов и доступных промокодах. 1
Информировать об акциях и новинках товаров. 1 С помощью бота можно делать рассылки актуальной информации: рассказывать об акциях магазина, новинках, напоминать о записях на мероприятия или брони столика. 1
Собирать отзывы клиентов. 1 Боты могут не только запрашивать стандартную информацию: личные данные и контакты, — но и проводить опросы клиентов, выявлять уровень лояльности или удовлетворённости работой компании. 1
Помогать в продажах. 1 Бот может показывать фото товаров с описанием их характеристик. 1 После команды от пользователя бот регистрирует заказ, принимает оплату и оформляет доставку. 1
Консультировать клиентов 24/7. 1 Бот может круглосуточно отвечать на простые вопросы клиентов. 1 Например, бот подбирает одежду нужного размера, присылает инструкцию для товара, актуализирует остатки на складе, проверяет свободное время для записи к мастеру. 1
Интегрироваться с другими сервисами. 23 Например, бот можно настроить на отправку уведомлений, управление умным домом и многое другое. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.