Вопросы к Поиску с Алисой
УСТМ (условная собственная торговая марка) — бренд, права на который принадлежат производителю соответствующих товаров, но продвигает его конкретная аптека. patentus.ru {9-host}
Сущность УСТМ заключается в том, что производитель предоставляет аптеке более низкую закупочную цену и особые условия поставки. patentus.ru Аптека делает наценку и получает таким образом более высокий процент доходности, чем обычно. patentus.ru Одновременно аптека обеспечивает производителю гарантированное положение и статус его продукта в ассортиментной политике, продвижение и продажу. patentus.ru
Примеры УСТМ: в России аптечная сеть «36,6» заключила договор с «Фармстандартом», согласно которому большинство товаров нижнего ценового сегмента (активированный уголь, парацетамол и пр.) были представлены в сети только одним производителем. {7-host} За гарантированный сбыт своей небрендированной продукции «Фармстандарт» расплачивался частью маржи. {7-host}