Управление основными данными (MDM) (также называется управлением мастер-данными) — совокупность процессов и инструментов для постоянного определения и управления основными данными организации (в том числе справочными). 2
Основные данные — это критически важная для ведения бизнеса информация, которая описывает людей (клиентов, сотрудников и поставщиков), места (офисы и местоположения) и вещи (продукты и активы). 3
Цель MDM — удостовериться в отсутствии повторяющихся, неполных, противоречивых данных в различных областях деятельности организации. 2
Некоторые процессы, которые входят в MDM: сбор, накопление, очистка данных, их сопоставление, консолидация, проверка качества и распространение данных в организации, обеспечение их последующей согласованности и контроль использования в различных операционных и аналитических приложениях. 2
Благодаря MDM организации получают достоверное и актуальное представление о ключевых данных, которые можно использовать в масштабе всей компании для более эффективной отчётности, принятия решений и эффективности процессов. 3