FSR (FidelityFX Super Resolution) в компьютерных играх — технология масштабирования картинки, позволяющая увеличить производительность кадров с минимальными потерями качества. 2
Она разработана компанией AMD и позволяет играм работать с более низким разрешением, но при этом улучшать качество изображения до более высокого уровня. 1
Принцип работы FSR заключается в использовании различных алгоритмов увеличения разрешения для создания более чёткой и детализированной картинки. 1 Вместо того чтобы требовать от видеокарты обработки полного разрешения, FSR позволяет играм работать на более низких разрешениях, а затем применять умные техники увеличения, чтобы получить более высокое качество изображения. 1
Обычно в играх есть четыре режима работы FSR: «Производительность», «Баланс», «Качество» и «Ультракачество». 5 Первый восстанавливает картинку из более низкого разрешения, а последний использует максимально высокое, что позволяет сохранить больше деталей. 5