Стек вызовов в программировании — это структура данных, которая управляет вызовами функций во время выполнения программы. 25
Когда компьютер выполняет программу и доходит до вызова какой-то функции, ему нужно ненадолго переключиться, чтобы эту функцию выполнить. 2 Чтобы запомнить, где он остановился, компьютер сохраняет в памяти специальные закладки — так называемые точки перехода. 2 Область памяти, где хранятся точки перехода, и называется стеком вызовов. 2
Основное назначение стека вызовов — отслеживать место, куда каждая из вызванных процедур должна вернуть управление после своего завершения. 1 Для этого при вызове процедуры в стек заносится адрес команды, следующей за командой вызова («адрес возврата»). 1 По завершении вызванная процедура должна выполнить команду возврата для перехода по адресу из стека. 1
Некоторые другие способы использования стека вызовов: