Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Что такое Service Level Agreement (Sla) в ITIL?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 октября

Что такое Service Level Agreement (Sla) в ITIL?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Service Level Agreement (SLA) в ITIL — это формальный договор между заказчиком услуги и её поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и согласованный уровень качества предоставления данной услуги. ru.wikipedia.org

Другими словами, это документ с регламентом уровня обслуживания, которое провайдер (поставщик услуг) обязуется предоставить заказчику. cloud.ru

SLA используется внутри организации для регулирования взаимоотношений между подразделениями, а также является основным инструментом непрерывной оценки и управления качеством предоставления услуг аутсорсинга специализированной организацией. ru.wikipedia.org

Как правило, термин SLA используется применительно к ИТ и телекоммуникационным услугам. ru.wikipedia.org В таком соглашении может содержаться детальное описание предоставляемого сервиса, в том числе перечень параметров качества, методов и средств их контроля, времени отклика поставщика на запрос от потребителя, а также штрафные санкции за нарушение этого соглашения. ru.wikipedia.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)