Сборка мусора (GC) в компьютерных играх — это процесс обнаружения и освобождения неиспользуемой памяти. 2
В процессе работы игры в оперативной памяти создаются и держатся различные данные, некоторые из них со временем становятся ненужными. 3 Если не освобождать использованную память, это может привести к проблемам, например, к утечкам памяти или висячим ссылкам. 3
Механизм сборки мусора позволяет решить эти проблемы и освободить разработчика от ручного управления памятью. 3 Он ищет объекты, которые больше не будут использоваться, удаляет их и сбрасывает ссылки на удалённые объекты. 3
Например, в игровом движке Unity сборщик мусора запускается, когда скрипт пытается выделить память, но свободной памяти для этого недостаточно. 2 Он проверяет все объекты и помечает для удаления те, на которые приложение больше не ссылается. 2