R&D в разработке игр — это направление исследований и разработок, которое включает в себя изучение рынка, конкурентов, анализ их маркетинговых стратегий и разработку собственных, а также масштабирование продукта. 13
Зачем R&D нужно в разработке игр:
- Помощь в привлечении новой аудитории. 13 Специалисты R&D помогут определить, какую ещё аудиторию можно привлечь к игре, и подскажут, как это сделать наиболее эффективно. 13
- Превращение новых игроков в лояльных платящих клиентов. 13 Даже если они не являются целевой аудиторией, R&D-специалисты помогут превратить их в платящих клиентов. 13
- Разработка и отработка гипотез. 4 Ключевая цель R&D — непрерывно отбирать и выискивать нестандартные идеи, затем на их основе строить и отрабатывать реальные гипотезы. 4