Programmatic — это способ закупки таргетированной digital-рекламы на большом количестве сайтов в режиме реального времени. 1 Он позволяет платить не за весь массив трафика или контента, а только за контакт с конкретным пользователем, входящим в целевую аудиторию рекламодателя. 1
Главная особенность программатика — оптимизация рекламных кампаний под конкретного пользователя в онлайн-режиме с учётом множества параметров. 1 Эта технология позволяет в режиме реального времени за долю секунды подобрать специальное рекламное объявление для каждого конкретного пользователя с учётом его демографических данных, места жительства, интересов и др.. 1
От обычной интернет-рекламы программатик отличается тем, что рекламодатель покупает место не напрямую у владельца сайта, а через специальную площадку, которая работает по определённым алгоритмам. 3