Полигон в 3D-моделировании — это элементарная геометрическая фигура, из которой состоят трёхмерные модели. sky.pro Обычно полигоны представляют собой треугольники или четырёхугольники, которые соединяются между собой, образуя поверхность объекта. sky.pro
В контексте разработки игр полигоны используются для создания персонажей, окружения и других объектов, которые должны быть отображены в реальном времени. sky.pro
Некоторые функции полигонов в разработке игр:
- Оптимизация вычислений. media.contented.ru Алгоритмы отрисовки сцены могут уменьшить число полигонов в малозаметной области, чтобы игра быстрее загружалась. media.contented.ru
- Определение геометрии объектов. media.contented.ru Сетка помогает выстроить и «обсчитать» геометрию объектов в 3D-пространстве (координаты, длины, высоты, углы изгиба и пр.). media.contented.ru
- Изменение детализации модели. media.contented.ru Можно работать с вершинами, рёбрами и поверхностями полигонов, повышая или снижая детализацию. media.contented.ru
- Анимация и движение. media.contented.ru Благодаря полигональной сетке дизайнер может задавать траекторию движения объектов в 3D-пространстве. media.contented.ru
- Обработка физики. media.contented.ru Полигональная сетка используется для проверки коллизии и взаимодействия объектов, а также для симуляции физических процессов, например при падении или столкновении. media.contented.ru