Поддержка системы SAP — это услуга, включающая настройку, поддержку и обслуживание всего программного обеспечения SAP, реализованного в текущем IT-ландшафте. leverx.com
Она помогает снизить операционные риски и получить максимальную отдачу от внедрения SAP-решений. leverx.com
Некоторые задачи поддержки:
Поддержка включает три уровня: mgrconsulting.ru
- Первая линия поддержки. mgrconsulting.ru Единый центр, который обрабатывает инциденты, обращения и запросы на изменение от конечных пользователей. mgrconsulting.ru Сотрудники первой линии решают типовые и общие вопросы, связанные с работой пользователей в системе SAP. mgrconsulting.ru
- Вторая линия поддержки. mgrconsulting.ru Команда опытных консультантов по системе SAP, которые решают большинство проблем, возникающих у пользователей. mgrconsulting.ru
- Третья линия поддержки. mgrconsulting.ru Группа специалистов экспертного уровня, которые привлекаются для решения наиболее сложных вопросов, требующих глубоких знаний в методологии, предметной области, особенностях их реализации в различных системах SAP. mgrconsulting.ru