Поддержка системы SAP — это услуга, включающая настройку, поддержку и обслуживание всего программного обеспечения SAP, реализованного в текущем IT-ландшафте. 4
Она помогает снизить операционные риски и получить максимальную отдачу от внедрения SAP-решений. 4
Некоторые задачи поддержки:
- обновление системы SAP; 1
- мониторинг производительности систем; 1
- разрешение нештатных ситуаций в стандартном ПО; 1
- адаптация решений к изменениям законодательства; 1
- выявление и устранение уязвимостей программного кода; 1
- разработка новых функциональных модулей; 1
- обучение и консультирование пользователей системы. 1
Поддержка включает три уровня: 3
- Первая линия поддержки. 3 Единый центр, который обрабатывает инциденты, обращения и запросы на изменение от конечных пользователей. 3 Сотрудники первой линии решают типовые и общие вопросы, связанные с работой пользователей в системе SAP. 3
- Вторая линия поддержки. 3 Команда опытных консультантов по системе SAP, которые решают большинство проблем, возникающих у пользователей. 3
- Третья линия поддержки. 3 Группа специалистов экспертного уровня, которые привлекаются для решения наиболее сложных вопросов, требующих глубоких знаний в методологии, предметной области, особенностях их реализации в различных системах SAP. 3