Обратная связь на сайте — это инструмент для общения между пользователем и администрацией ресурса. 4 Он выглядит как окно с вопросами и полями для ввода ответов. 2
Некоторые функции обратной связи:
- Сбор заявок. 2 Форма помогает посетителям быстро отправлять запросы на получение продукции бренда. 2
- Получение отзывов и решение проблем. 2 Пользователи оставляют отзывы через форму обратной связи, что помогает бизнесу улучшать продукты и удовлетворять потребности клиентов. 2
- Запрос на сотрудничество. 2 Через форму обратной связи потенциальные партнёры могут отправить предложение о сотрудничестве. 2
- Получение рассылки или регистрация на вебинар. 2 Пользователи подписываются на рассылки и регистрируются на мероприятия, чтобы получить пользу, новости и подборки товаров. 2
- Участие в опросе. 2 Формы обратной связи используют для проведения анкетирования, чтобы собрать данные о мнении клиентов, их предпочтениях и ожиданиях. 2
- Запрос на консультацию. 2 Посетители запрашивают консультации по различным вопросам, связанным с товарами или услугами компании. 2
Основная цель формы обратной связи — закрыть потребности пользователя сайта или потенциального клиента. 5