Облачный стриминг — это технология, которая позволяет передавать аудио, видео и другие медиафайлы в реальном времени через интернет, используя облачные серверы. 2 Простыми словами, все вычисления, необходимые для игры, производятся на удалённом сервере, а пользователь получает уже готовую картинку. 6
Облачный стриминг называют прорывом для индустрии видеоигр, потому что он позволяет:
- Расширить доступность игрового контента. 1 Облачные платформы, такие как Google Stadia, Microsoft xCloud, NVIDIA GeForce Now и другие, позволяют игрокам стримить игры на любом устройстве без необходимости скачивания и установки игр. 1
- Использовать удалённые серверы для обработки графики. 1 Это создаёт более качественные и реалистичные игровые миры даже на устройствах с ограниченными ресурсами. 1
- Обеспечить стабильное соединение и минимальную задержку для многопользовательских онлайн-игр. 1 Облачные серверы позволяют игрокам со всего мира играть вместе. 1
- Снизить затраты на инфраструктуру и обеспечение серверов. 1 Разработчики могут арендовать необходимые ресурсы у облачных провайдеров. 1
- Позволить создавать игры с большими открытыми мирами, сложными механиками и уникальными функциями. 1 Для этого используются облачные ресурсы для масштабирования и оптимизации игрового процесса. 1