Облачная телефония (IP-телефония, VoIP) — это технология передачи голосовых данных через интернет, а не через традиционные телефонные линии. www.trustsol.ru a1call.me Для работы такой телефонии не требуется дополнительное оборудование или кабельная прокладка, нужен только стабильный интернет. www.trustsol.ru
Некоторые отличия облачной телефонии от традиционной:
- Эффективность использования ресурсов. www.trustsol.ru Традиционные телефонные сети используют лишь часть доступной пропускной способности линии. www.trustsol.ru IP-телефония использует метод сжатия голосовых пакетов и полностью максимизирует ёмкость линии, что позволяет эффективнее использовать доступные ресурсы. www.trustsol.ru
- Экономия на подключении. www.trustsol.ru Облачная телефония позволяет снизить расходы на подключение или даже полностью отказаться от дополнительных подключений. www.trustsol.ru
- Лёгкость обслуживания. www.trustsol.ru Серверы находятся на стороне оператора, что освобождает компанию-клиента от необходимости обслуживать собственное оборудование. www.trustsol.ru
- Качество связи. www.trustsol.ru Облачная телефония предоставляет более высокое качество соединения благодаря непрерывному совершенствованию телефонных серверов, возможности владельцев частных сетей контролировать и изменять технические параметры, а также постоянному появлению новых технологий и протоколов, способствующих повышению качества связи. www.trustsol.ru
- Решение проблемы с «занято». www.trustsol.ru В облачной телефонии функции переадресации и переключения в режим ожидания позволяют избежать проблемы с постоянно «занятыми» линиями. www.trustsol.ru
- Масштабируемость. www.trustsol.ru media.mts.ru Облачная телефония предоставляет возможность лёгкого масштабирования телефонной сети компании с помощью простых настроек, что позволяет увеличивать или уменьшать количество линий по необходимости. www.trustsol.ru