Медиа — это совокупность различных информационных каналов и приёмов, необходимых для передачи коммуникационного сообщения целевой аудитории. 4
Медиа нужны для следующих целей:
Формирование общественного мнения. 3 Медиа влияют на взгляды, убеждения и даже поведение. 3
Сотрудничество и координация действий. 3 Коммуникации позволяют делиться мыслями и идеями с другими, налаживать новые знакомства и поддерживать старые, строить карьеру и личные отношения. 3
Влияние на личностное развитие. 3 Медиа могут значительно расширить кругозор, предоставляя доступ к знаниям со всего мира. 3 Через коммуникации люди могут делиться опытом и учиться друг у друга. 3
Культурное значение. 3 Фильмы, музыка, журналы и книги формируют общие интересы и предпочтения, сплачивают людей. 3
Для бизнеса. 3 Компании используют медиа для продвижения своих товаров и услуг, для коммуникации с клиентами и решения задач внутреннего обмена информацией. 3