Возможно, имелась в виду клиентоориентированная касса самообслуживания (CXM-SCO). 4 Это решение дополняет функционал кассы самообслуживания возможностью получать оплату за покупки и коммуницировать с покупателями бесконтактным способом, а также проводить опросы покупателей и получать от них обратную связь. 4
Касса самообслуживания (КСО) — это устройство, которое позволяет покупателю самостоятельно выполнить все действия: от сканирования товаров до оплаты, без участия кассира. 7
Принцип работы КСО: 2
- Покупатель проводит штрихкоды товаров мимо сканера КСО. 2
- Ставит покупки на платформу для взвешивания — определения общего веса товаров. 2 Таким образом контролируется совпадение данных, загруженных в систему. 2
- При обнаружении расхождений касса издаёт характерный сигнал, на экране отображается ошибка. 2 В этом случае нужно заново просканировать и взвесить товар. 2
- Если всё в порядке, на экране отображается общая сумма за покупки. 2 Покупателю предлагается взять пакет и выбрать способ оплаты. 2
- Клиент оплачивает покупки с помощью банковской карты или, если это технически возможно, наличными. 2 Некоторые модели касс умеют обрабатывать скидочные карты и карты лояльности. 2
Обычно в зоне самообслуживания присутствует сотрудник магазина, который следит за процессом и оказывает покупателям помощь, если те в ней нуждаются. 2