Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Что такое клиентоориентированная касса самообслуживания и как она работает?
Вопрос для Нейро
25 мая
Что такое клиентоориентированная касса самообслуживания и как она работает?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелась в виду клиентоориентированная касса самообслуживания (CXM-SCO). 4 Это решение дополняет функционал кассы самообслуживания возможностью получать оплату за покупки и коммуницировать с покупателями бесконтактным способом, а также проводить опросы покупателей и получать от них обратную связь. 4

Касса самообслуживания (КСО) — это устройство, которое позволяет покупателю самостоятельно выполнить все действия: от сканирования товаров до оплаты, без участия кассира. 7

Принцип работы КСО: 2

  1. Покупатель проводит штрихкоды товаров мимо сканера КСО. 2
  2. Ставит покупки на платформу для взвешивания — определения общего веса товаров. 2 Таким образом контролируется совпадение данных, загруженных в систему. 2
  3. При обнаружении расхождений касса издаёт характерный сигнал, на экране отображается ошибка. 2 В этом случае нужно заново просканировать и взвесить товар. 2
  4. Если всё в порядке, на экране отображается общая сумма за покупки. 2 Покупателю предлагается взять пакет и выбрать способ оплаты. 2
  5. Клиент оплачивает покупки с помощью банковской карты или, если это технически возможно, наличными. 2 Некоторые модели касс умеют обрабатывать скидочные карты и карты лояльности. 2

Обычно в зоне самообслуживания присутствует сотрудник магазина, который следит за процессом и оказывает покупателям помощь, если те в ней нуждаются. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)