Геолокация — это определение реального географического местоположения электронного устройства, например радиопередатчика, сотового телефона или компьютера, подключённого к Интернету. 1
В веб-разработке геолокация позволяет определить местоположение пользователя и предоставить ему контент, который опирается на его конкретное местонахождение. 5 Благодаря этому можно создавать более персонализированные и удобные сервисы для пользователей. 5
Некоторые способы применения геолокации в веб-разработке:
- Определение города, из которого приходит обращение пользователя. 1 Это влияет на стоимость и условия доставки товаров и услуг, если речь идёт об интернет-магазинах, а также на возможность работы компании в регионе в целом. 1
- Создание специальных предложений. 1 Если деятельность осуществляется в различных регионах, но действуют узкоспециализированные акции, то подобный инструмент поможет. 1
- Смена языка. 1 С помощью геолокации можно получать параметр, отвечающий за выборку языка, затем передавать этот параметр коду и менять язык сайта автоматически. 1
- Изменение контента, структуры, дизайна и функционала сайта в зависимости от региона. 1