Frame в Blender — это ключевое слово, обозначающее номер текущего кадра. 2
Влияние на создание анимации заключается в том, что если написать в выражении слово frame, драйвер на каждом кадре будет выставлять значение параметра, равное текущему кадру. 2
Некоторые области применения:
- Вращение объектов. 1 Например, если нужно, чтобы шестерёнка или вентилятор вращались непрерывно, frame поможет сделать это без сложных настроек. 1
- Изменение displacement на объектах. 1 С помощью displacement можно создавать динамическое изменение формы объекта. 1 Например, можно сделать так, чтобы объект «пульсировал» или постоянно изменял свою геометрию. 1
- Анимация параметров в материалах. 1 Например, можно сделать, чтобы текстура постоянно изменялась в зависимости от кадра, что создаст эффект динамической поверхности. 1
- Геометрические ноды. 1 В Geometry Nodes использование фреймов позволяет создавать процедурные изменения объектов. 1 Например, можно анимировать движение точек, создавая бесконечные изменения формы. 1