Frame в Blender — это ключевое слово, обозначающее номер текущего кадра. skillbox.ru
Влияние на создание анимации заключается в том, что если написать в выражении слово frame, драйвер на каждом кадре будет выставлять значение параметра, равное текущему кадру. skillbox.ru
Некоторые области применения:
- Вращение объектов. dtf.ru Например, если нужно, чтобы шестерёнка или вентилятор вращались непрерывно, frame поможет сделать это без сложных настроек. dtf.ru
- Изменение displacement на объектах. dtf.ru С помощью displacement можно создавать динамическое изменение формы объекта. dtf.ru Например, можно сделать так, чтобы объект «пульсировал» или постоянно изменял свою геометрию. dtf.ru
- Анимация параметров в материалах. dtf.ru Например, можно сделать, чтобы текстура постоянно изменялась в зависимости от кадра, что создаст эффект динамической поверхности. dtf.ru
- Геометрические ноды. dtf.ru В Geometry Nodes использование фреймов позволяет создавать процедурные изменения объектов. dtf.ru Например, можно анимировать движение точек, создавая бесконечные изменения формы. dtf.ru