Вопросы к Поиску с Алисой
Электропневматический клапан в железнодорожной отрасли предназначен для ручного и дистанционного управления подачей сжатого воздуха в устройствах пневматической очистки железнодорожных стрелок от снега. transsnabm.ru www.pnevmogazapparat.ru
Также существует электропневматический клапан автостопа, который устанавливается на всех видах локомотивов и относится к устройствам безопасности. www.art-talant.org Он предназначен для автоматической подачи предупредительного сигнала машинисту при приближении поезда к запрещающему сигналу или для экстренного торможения в случае, если машинист не принимает мер к снижению скорости или остановке. www.art-talant.org
Работа электропневматического клапана пневмоочистки стрелок может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме. transsnabm.ru В ручном режиме управление происходит на месте установки клапана монтером пути. transsnabm.ru Автоматический режим предусматривает как единичные срабатывания по команде, так и программируемое автоматическое управление группой клапанов на станции по алгоритмам программ автоматической очистки стрелочных переводов. transsnabm.ru
Работа электропневматического клапана автостопа происходит следующим образом: при определённых условиях клапан подаёт звуковой сигнал, требующий от машиниста подтвердить свою бдительность путём нажатия на специальную рукоятку бдительности, после чего сигнал прекращается. www.art-talant.org Если машинист не нажимает на рукоятку бдительности, то через 7–8 секунд после начала срабатывания сигнала автостоп открывает атмосферный клапан и выпускает сжатый воздух из тормозной магистрали в атмосферу, при этом происходит полное торможение подвижного состава. www.art-talant.org