Digital-стратегия — это стратегия, направленная на использование цифровых технологий и онлайн-каналов для достижения поставленных бизнес-целей и улучшения эффективности деятельности компании. 1
Она включает в себя планы использования цифровых ресурсов, распределение бюджета на цифровые маркетинговые каналы, анализ данных и определение ключевых показателей успеха. 1
Некоторые цели digital-стратегии:
- Увеличение продаж. 2 Грамотно выстроенная стратегия помогает привлекать новых клиентов и повышать лояльность существующих. 2
- Увеличение трафика на сайт и/или генерация лидов. 2 Важно подобрать микс каналов и настроить конверсионную воронку. 2
- Повышение узнаваемости бренда. 2 Присутствие в интернете — это важная составляющая имиджа современного бизнеса. 2
- Улучшение репутации бренда. 2 Это корректировка имиджа или усиление отдельных характеристик бренда или продукта. 2