Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Что такое билинейная и трилинейная фильтрация в видеоиграх?
Вопрос для Нейро
31 декабря
Что такое билинейная и трилинейная фильтрация в видеоиграх?
Нейро
На основе 5 источников

Билинейная фильтрация в видеоиграх — это процесс извлечения нескольких пикселей исходной текстуры с последующим усреднением их значений для получения окончательного значения пикселя. 2 Корректно работает, когда объект параллелен экрану. 4

Трилинейная фильтрация — это усовершенствованный вариант билинейной фильтрации, выполняющийся на двух соседних MIP-уровнях. 3 Учитывает, что текстуры часто имеют несколько размеров в зависимости от расстояния до текстурированного объекта. 5 Например, к объектам, находящимся близко к камере, можно применить текстуры с более высоким разрешением. 5

Билинейная и трилинейная фильтрация — устаревшие технологии, лучший вариант — анизотропная фильтрация. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)