Direct3D — это компонент подсистемы Microsoft DirectX API, который предоставляет низкоуровневый интерфейс для каждой 3D-функции видеокарты (преобразования, обрезка, освещение, материалы, текстуры, буферизация глубины и так далее). 3
Работа с библиотекой Direct3D начинается с создания главного объекта. 2 Через него можно узнать возможности и специфическую информацию о видеокарте и создать устройство, представляющее видеоадаптер. 2 Уже с помощью устройства можно рисовать, накладывать текстуры, освещать сцену и т.д.. 2
Процесс рендеринга в Direct3D и вывод результата на экран устроены с использованием метода двойной буферизации вывода. 2 Создаётся временный образ (область в памяти), в который производится вывод всех графических операций, а затем он целиком отображается (копируется) в окно вывода. 2