Вопросы к Поиску с Алисой
Аппаратная поддержка спрайтов в видеоиграх — это функция, которая объединяет отдельные растровые изображения таким образом, чтобы они казались частью единого изображения на экране. github.com
Аппаратные спрайты не зависят от обычного растрового фона, что позволяет перемещать их по экрану, регулируя значения таймера, без каких-либо манипуляций с памятью. github.com
Впервые аппаратная поддержка спрайтов была реализована в микросхеме TMS9918, которая позволяла отображать маленькие подвижные изображения поверх графического изображения на лету, без программного врисовывания их в растровый буфер. habr.com
В современных устройствах аппаратная поддержка спрайтов отсутствует, но они способны имитировать спрайты в виде текстур на прямоугольных фигурах. github.com