Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Что такое аппаратная поддержка спрайтов в видеоиграх?
Вопрос для Поиска с Алисой
8 декабря

Что такое аппаратная поддержка спрайтов в видеоиграх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Аппаратная поддержка спрайтов в видеоиграх — это функция, которая объединяет отдельные растровые изображения таким образом, чтобы они казались частью единого изображения на экране. github.com

Аппаратные спрайты не зависят от обычного растрового фона, что позволяет перемещать их по экрану, регулируя значения таймера, без каких-либо манипуляций с памятью. github.com

Впервые аппаратная поддержка спрайтов была реализована в микросхеме TMS9918, которая позволяла отображать маленькие подвижные изображения поверх графического изображения на лету, без программного врисовывания их в растровый буфер. habr.com

В современных устройствах аппаратная поддержка спрайтов отсутствует, но они способны имитировать спрайты в виде текстур на прямоугольных фигурах. github.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)