Анизотропная фильтрация — это технология, используемая в компьютерной графике, позволяющая улучшить отображение текстур, когда они расположены в поле видимости под косым углом или на расстоянии. 5
Зачем она нужна в настройках видеокарты: добавляет высокой чёткости текстурам на больших расстояниях и под углом к игроку. 3 Проще говоря, сцены с включённой фильтрацией текстур становятся более реалистичными, детализированными и близкими к реальности. 3
По умолчанию управление анизотропной фильтрацией отдано играм, но её параметры можно установить вручную в настройках панели управления видеокарты. 1 Доступна регулировка в диапазоне от 2X до 16X. 1
Однако стоит учитывать, что анизотропная фильтрация может влиять на производительность, особенно на слабых и относительно старых машинах. 5