Если интеграция Magic Home в «Умном доме Яндекса» пропала из списка поддерживаемых устройств, рекомендуется обратиться в поддержку разработчика навыка или оборудования. 1
Навыки разрабатывают, публикуют и поддерживают сами производители «железа». 1 Яндекс только проверяет перед публикацией соответствие правилам и условиям. 1 Если навык снят с публикации, скорее всего, это сделал сам производитель. 1
Также для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Проверить, что устройство правильно подключено. 2 Инструкцию можно найти на странице производителя. 2
- Убедиться, что устройство не обесточено. 2
- Проверить, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. 2 Если доступа нет, перезагрузить роутер. 2
- Выйти из приложения «Дом с Алисой», а затем зайти снова. 2 Затем заново синхронизировать аккаунты. 2
- Проверить, какой географический регион выбран для устройства. 2 Если выбран отдалённый, исправить его на Россию или другой регион рядом: чем ближе расположен сервер, тем быстрее и надёжнее обрабатываются команды. 2
Если не удалось решить проблему самостоятельно, следует обратиться в службу поддержки. 2