При превышении допустимого уровня долгосрочной коррекции топлива на панели приборов загорается лампа CHECK. 12 Это означает, что коррекция достигла критического значения, при этом как в положительную, так и в отрицательную сторону. 1
При долгосрочной коррекции в плюсе (более +10%) двигатель постоянно работает на обедненной смеси. 4 Это способствует повышенному расходу топлива, быстрому износу свечей зажигания и вероятности прогара выпускных клапанов. 4
При долгосрочной коррекции в минусе (более чем -10%) датчик кислорода просит уменьшить количество топлива, подаваемое в цилиндры. 4 Простыми словами, при коррекции в минусе двигатель работает на переизбытке топлива — богатой смеси. 4
Для диагностики и устранения причин превышения допустимого уровня долгосрочной коррекции топлива рекомендуется обратиться к специалисту.