Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Что означает термин SLA, применительно к дата-центру?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что означает термин SLA, применительно к дата-центру?
Нейро
На основе 5 источников

SLA (Service Level Agreement) применительно к дата-центру — это соглашение об уровне обслуживания между заказчиком и дата-центром, касательно качества предоставляемых услуг. 3

По сути это договор, который заключается между провайдером (поставщиком услуг) и фирмой-клиентом. 1 Он помогает заказчику понять, на каком уровне предоставляется услуга и включает работу провайдера. 1

В случае с дата-центром в договоре могут быть прописаны следующие моменты: 1

  • инциденты, которые провайдер не будет допускать или устранить в короткие сроки после возникновения; 1
  • скорость решения проблем и разбивка задач по типам срочности; 1
  • максимальное время реагирования на инцидент; 1
  • время решения проблем каждой категории. 1

Благодаря этому клиент сможет контролировать фактическое качество услуг и избежать простоя инфраструктуры при возникновении различных инцидентов. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)