Несколько вещей, которые нужно знать о 3D-моделировании для начинающих:
- Выбор программы. 38 Для новичков подходит, например, Blender — бесплатная и открытая программа с обширным функционалом. 8
- Базовые термины и концепции. 8 Стоит изучить, как создаются и применяются текстуры, настраиваются материалы. 8
- Полигональное моделирование. 610 Это одна из самых распространённых разновидностей трёхмерного моделирования. 6 Полигон — многоугольник, сформированный как минимум тремя вершинами, соединёнными рёбрами. 6
- Анимация объектов. 6 Это изменение свойств и параметров объектов в определённый промежуток времени. 6
- Освещение. 6 Работа с различными источниками света, имитирующими реальные, для создания всевозможных сценариев освещения сцен. 6
- Текстурирование. 610 Процесс придания 3D-моделям свойств цвета, фактуры и рельефа. 6
- Рендеринг. 610 Просчёт компьютером изображения, то есть перевод трёхмерной сцены в двухмерное растровое изображение. 6
Для обучения 3D-моделированию можно использовать онлайн-курсы и учебные материалы на платформах Udemy, Coursera и Skillshare. 8 Также можно смотреть видеоуроки на YouTube. 8 Ещё один вариант — форумы и сообщества, где можно задать вопросы, получить советы и найти единомышленников. 8
Чтобы улучшить свои навыки, рекомендуется работать над практическими проектами. 8 Начинать стоит с простых объектов, таких как мебель или природные элементы, затем переходить к более сложным проектам, включая персонажей и анимацию. 8