Некоторые знания, которые могут быть полезны начинающему разработчику игр для администрирования игрового процесса:
- Особенности игр и жанров. 1 Важно знать закономерности построения игрового процесса и игровых миров, ориентироваться в жанрах и их особенностях. 1
- Математика и физика. 1 Математика помогает играм работать: рассчитать траекторию полёта, отправить снаряд на вражескую территорию и так далее. 1 Знание физики позволяет создавать логичные законы игровой вселенной: как летают предметы, как они разрушаются и падают, как двигаются, что влияет на персонажей и мотивирует их действовать. 1
- Алгоритмы и структуры данных. 1 Всё в игровом мире происходит исходя из чётко заданной последовательности операций. 1 Знание алгоритмов и структур данных позволяет понять способы организации данных, их свойства и принципы работы с информацией. 1
- Английский язык. 1 Техническая документация обычно написана на английском, поэтому знать его хотя бы на уровне чтения обязательно. 1
- Игровые движки. 13 Они включают в себя шаблоны игровой логики и поведения объектов, содержат визуальный редактор сцен, утилиту для анимаций и инструменты дизайна игрового окружения. 1
- Программы для 3D-моделирования. 1 Трёхмерная графика — неотъемлемый элемент любых видеоигр. 1 Она помогает создавать объёмные объекты, добавлять им движения, накладывать текстуры и настраивать освещение сцены. 1
- Звук и музыка. 3 Звуковое сопровождение играет важную роль в создании атмосферы игры. 3 Навыки, которые могут понадобиться: создание и редактирование звуковых эффектов, композиция и аранжировка музыкальных треков, работа с программами для обработки звука. 3
- Управление проектами. 3 Разработка игр — это командная работа, и важно уметь управлять проектами. 3 Это включает планирование и распределение задач, контроль сроков и бюджета, эффективное общение внутри команды. 3
Для освоения необходимых навыков можно использовать онлайн-курсы и учебные материалы, изучать работы других разработчиков, участвовать в сообществах и форумах. 3