Некоторые знания и навыки, которые нужны менеджеру в gamedev, не изучавшему программирование:
- Понимание процессов управления. 1 Нужно разбираться в бизнес-процессах, уметь планировать и контролировать ход работы. 1 Также следует владеть базовыми навыками риск-менеджмента. 1
- Владение инструментами. 1 К ним относятся трекеры задач (Jira или Trello), рабочие мессенджеры (Slack), базы знаний и хранилища данных (Confluence). 1
- Знание английского языка. 13 Многие игры ориентированы на мировой рынок, а компании работают не только в России. 1 Поэтому от менеджера, который активно общается с людьми, часто требуют уровень английского не ниже Intermediate. 1
- Технический бэкграунд. 1 Нужно представлять, как устроена сфера: из каких компонентов состоят игры и как они создаются. 1 Желательно понимать архитектуру игр в целом, хотя глубокие знания игровых движков обычно не нужны. 1
- Умение работать с документацией. 1 Гейм-менеджер должен составлять документы по проекту, готовить отчёты и таблицы. 1
- Эффективная коммуникация. 1 Менеджер игровых проектов много общается и должен уметь грамотно доносить свои мысли — понятно объяснять задачи, обозначать цели и предлагать решения. 1
- Гибкое мышление. 1 Вектор работы над проектом может резко измениться, например из-за ситуации на рынке. 1 Менеджер должен уметь вовремя перестроиться — предложить решение, которое учитывает новые приоритеты. 1
- Тайм-менеджмент. 1 Необходимо уметь планировать и распределять время — как своё, так и сотрудников. 1