При смене региона для доступа к приложениям и контенту нужно учитывать несколько моментов:
- Доступность контента. 1 Некоторые сервисы могут ограничивать доступ к определённому контенту в зависимости от региона. 1 Перед сменой региона рекомендуется составить список используемых приложений и контента и убедиться, что они доступны в новом регионе. 1
- Платёжные методы. 1 Каждый регион имеет свои финансовые правила и доступные методы оплаты. 1 Если настроена подписка на приложение с использованием местного варианта оплаты, после изменения региона она может не сработать. 1
- Подписки. 12 Текущие подписки останутся активными в старом платёжном профиле, если их не отменить. 2 Чтобы использовать подписку после переезда, её нужно отменить и оформить из нового платёжного профиля. 2
- Баланс. 2 Средства, ранее зачисленные на баланс, нельзя использовать в новом профиле. 2 Однако они не пропадут: если изменить страну в сервисе на предыдущую, эти средства снова станут доступны. 2
- Баллы. 2 Баллы, связанные со страной, указанной в сервисе, после изменения страны теряются. 2
- Семейный доступ. 45 Пользоваться семейным доступом к продуктам экосистемы доступно только для пользователей с одним регионом. 4 Поэтому нужно выйти из семейного доступа. 4
Чтобы избежать проблем при смене региона, рекомендуется сделать резервную копию всех важных данных и документов. 1