Некоторые аспекты, которые нужно учитывать при организации стриминговых мероприятий:
- Бюджет. 1 Монетизация возможна через донаты или продажу билетов. 1
- Позиционирование. 1 Важно привлечь аудиторию качественным звуком и картинкой. 1
- Привлечение аудитории и реклама. 1 Можно использовать кампании в социальных сетях или в Яндекс Директе. 1
- Место для проведения мероприятия и техническое оснащение. 1 Площадь помещения для стрима — от 30 м². 1 Для работы нужны звукорежиссёр, звукоинженер, операторы, видеомонтажёры. 1
- Оборудование и комплектующие. 1 Понадобятся камеры, звуковая карта, карта захвата видео, USB-микрофон, свет, студийные мониторы, наушники. 1
- Программное обеспечение. 1 Это могут быть OBS Studio, XSplit, Streamlabs OBS, QuickTime Player, Bandicam и прочие. 1
- Интернет-соединение. 2 Для проведения онлайн-трансляций нужен канал со скоростью не ниже 10 Mb в секунду. 2 Также стоит предусмотреть резервную линию. 2
- Служебная связь. 2 Она нужна, чтобы координировать персонал во время прямых трансляций и быстро реагировать на внештатные ситуации. 2