При удалении ESET Endpoint Security в корпоративной среде нужно учесть следующие моменты:
- Необходимость перезагрузки. 1 Если действия выполняются на сервере, рекомендуется запланировать окно обслуживания, чтобы после удаления продукта ESET была возможна перезагрузка. 1
- Ограничения внутри корпоративной сети. 3 Если компьютер находится внутри корпоративной сети, для снятия ограничений на удаление нужно сообщить в дирекцию информационных технологий имя компьютера и его внутренний IP-адрес. 3 Ограничения будут сняты в течение нескольких часов. 3
- Индикация в ESET Remote Administrator. 4 Перед удалением нужно посмотреть в ESET Remote Administrator вкладку «Компьютеры», на которой видны все ПК и установленные на них компоненты. 4 Серым цветом обозначены устройства, с которыми потеряна связь, то есть не доступен ESET Remote Administrator Agent. 4 Это может значит, что агент был удалён или произошёл сбой в его работе, и он больше не соединяется с панелью администратора. 4
- Настройка задачи удаления. 4 В панели ESET Remote Administrator нужно зайти в «Админ» — «Клиентские задачи» — «Операционная система» — «Удаление программного обеспечения» и нажать «Создать». 4 В разделе «Основное» указать категорию задачи — «Операционная система», а в задаче — «Удаление программного обеспечения». 4 В разделе «Параметры» выбрать «Удалить» — «Приложения из списка», имя пакета — Endpoint Antivirus (может быть несколько версий) и нажать «Удалить все версии». 4
Для получения более подробной консультации по удалению ESET Endpoint Security в корпоративной среде рекомендуется обратиться к специалисту.