Если один из наушников Earbuds X7 перестаёт сопрягаться с кейсом, можно попробовать следующее:
Сбросить настройки. otvet.mail.ru Для этого нужно зажать кнопку на кейсе более 10 секунд до мигания индикатора. otvet.mail.ru Затем удалить устройство из Bluetooth и подключить заново. otvet.mail.ru
Проверить заряд кейса. otvet.mail.ru Если кейс не заряжает наушник, можно попробовать другой кабель или адаптер. otvet.mail.ru Также стоит убедиться, что при закрытии кейса горят лампочки. otvet.mail.ru
Проверить систему устройства. cis.panasonic.com Иногда проблемы с подключением наушников вызваны сбоем в программном обеспечении устройства, к которому их подключают. cis.panasonic.com Можно перезагрузить устройство или попробовать подключиться к другому устройству. cis.panasonic.com
Обновить прошивку наушников. androidinsider.ru Для этого понадобится фирменное приложение. androidinsider.ru Нужно подключить гарнитуру к телефону, запустить приложение, открыть меню и нажать кнопку «Обновление прошивки». androidinsider.ru В случае обнаружения обновления скачать и установить его. androidinsider.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.