Для автоматического заполнения данных в отчётах можно использовать разные инструменты, в зависимости от конкретных задач и требований. Некоторые из них:
- Готовые софтверные инструменты. elama.ru Они интегрируют нужные источники данных с документами и базами. elama.ru Например, сервис JetStat позволяет автоматизировать сбор отчётности, подключая различные источники данных: программы для работы с документами и файлами, аналитические системы, рекламные системы и другие. elama.ru
- Специализированные конструкторы документов. vc.ru Например, «Комбинатор» — сервис для автозаполнения любых документов на основе нейро-шаблонов. vc.ru Он позволяет автоматически заполнять данные из внутренних и внешних справочников, CRM-систем и 1С, при этом сервис склоняет слова и выполняет необходимые математические расчёты. vc.ru
- Макросы. ru.wikihow.com Их можно использовать, если данные, о которых нужно составить отчёт, уже находятся в таблице Excel. ru.wikihow.com Макросы позволяют автоматизировать сложные и повторяющиеся задачи. ru.wikihow.com
- Скрипты. external.software Например, Apps Script в Google Sheets позволяет автоматизировать ввод и обработку данных, создавать пользовательские меню и диалоговые окна, а также интегрировать таблицы с другими веб-сервисами. external.software Скрипт может извлекать данные из таблицы, выполнять необходимые вычисления и форматировать результаты в виде отчёта. external.software
Чтобы автоматизировать заполнение данных в отчётах, также может потребоваться определить источники данных, настроить единое место для хранения и выгрузки данных, настроить процесс и визуализацию. elama.ru