Если один из наушников Realme Buds T100 перестал функционировать, можно попробовать следующее:
- Проверить, подключены ли наушники к смартфону. 1 Для этого нужно использовать Bluetooth. 1
- Убедиться, что на смартфоне установлена актуальная версия ПО. 1 Новое программное обеспечение может улучшить взаимодействие с пользователем и производительность системы. 1
- Проверить, не загрязнены ли контакты зарядки наушников внутри кейса. 1 Для этого нужно аккуратно протереть металлические контакты внутри корпуса наушников, на ручке и под наушниками. 1
- Сбросить настройки наушников до заводских. 13 Для этого нужно поместить наушники в чехол для зарядки, открыть верхнюю крышку и нажать и удерживать сенсорную область двух наушников в течение 10 секунд. 1 После сброса нужно удалить созданное ранее Bluetooth-соединение с наушниками на смартфоне и попробовать подключиться заново. 1
- Использовать другой кабель для зарядки кейса. 2 Также можно попробовать другой источник питания (адаптер, компьютер и т. д.). 2
- Посмотреть инструкцию к наушникам. 2 В ней должно быть описание работы индикатора. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в сервисный центр или к продавцу для гарантийной диагностики устройства. 1 Адреса и контакты сервисных центров можно найти на официальном сайте в разделе «Поддержка». 3